среда, 6 марта 2013 г.

New Era


  Все! Все начинается сначала. Я хотел создать новый блог, чтобы писать в нем о своих путешествиях, но потом решил, что нужды в этом нет т.к. у меня уже есть блог и я просто продолжу писать здесь все, что интересно мне и, возможно, читателям, которых, как я понимаю, на данный момент почти не осталось. Это я исправлю. Для начала мне придется написать все что произошло до этого момента.


Все мои поездки за 2012 будут описаны насколько мне помогут моя память и фотографии, а затем я вернусь в настоящее и буду писать о новых и предстоящих путешествиях. Можно сказать мой блог будет теперь будет затрагивать только темы путешествий и всего, что с ними связано. 

В следующем посте я вернусь в июнь 2012. Ждите! (: Ну, или не ждите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я люблю ваши комментарии