вторник, 16 октября 2012 г.

Oh No, Not You Again

Вот и самое время. А я все думал сяду ли я когда-нибудь, чтобы написать хоть строчку.
Вроде и не рано, вроде и не поздно. Как раз тогда, когда мне больше некому вылить на голову внутренности души. Ну то есть можно самому себе, но это уж слишком. Ему и так досталось. 

Да, есть две вещи, которые заставляют мое горло сейчас болеть, хотя я не простужен, не болен. Оно так сжимается, будто я сейчас задохнусь. Только самые сильные чувства могут сделать такое. Ну и конечно не самые приятные.

Радует, что у меня вообще появились хоть какие-то чувства. Клянусь вот, последний месяц вообще ничего не чувствовал толком. Будто не жил, а ждал. А теперь наслаждаюсь этим страданием. Так здорово.

Хоть я и живу по трансерфингу, но сейчас хочется дать маятникам боли, горя, обиды и меланхолии захватить себя. И наслаждаться как они избивают меня по почкам. А болит все равно почему-то горло.



Это прекрасное чувство, когда кажется, что чтобы ты не делал преобретает для нее негативную окраску.  И слова в эти моменты находятся самые прекрасные, чтобы оправдаться. Самые лучшие. Только почему-то они все портят.

Хочешь не стараться - а выходит, что стараешься еще с большей силой. Хочешь не думать, а думаешь в семь раз чаще. Все отражается, не обращая внимание на мое "не". А все ведь верно. Мир выполняет заказ. 

Хочу не думать о плохом напряженно говорит мой разум...

Думать о плохом, думать о плохом, думать о плохом.... - слышит Мир. 

Даже обвинить его не в чем. Молодец. Преданный и всегда под рукой. Этот Мир. Но главное, что он-то заботится обо мне!


Заботится! Он заботится, а я мешаю. 


О да! Кстати есть же и нормальные, хорошие новости, интересные. Прадва стоило наверное давно написать. Хотя что там. Меня всего полгода здесь не было. 

Так вот я довольно далеко в этот раз забрался со своими путешествиями. Я выехал из Беларуси, направился в Крым, где познакомился с Чеченцем, потом еще с 2-мя. Провел несколько дней в прекрасном особняке этого самого нового знакомого. Потом с его друзьями поехал в Керчь, где благополучно форсировал Черное Море на пароме и приплыл в Порт Кавказ. Там мы проехали через Краснодарский край и устремились прямо в Чечню, а именно в Грозный. Там здорово, люди добрые, в шортах не ходят, Аллаху моляться, все дела, Лада Приора, джигиты, красивейшие горы, раз-два-три-четыре в маршрутку до Владикавказа меня чеченцы посадили. Приехал туда, на границу с Грузией приехал, в машину подсел, границу переехал, привет Грузия, Тбилиси. Потом в общем объехал почти всю Грузию и на обратном пути заехал в Азербайджан. На и потом опять: Азербайджан, Грузия, Россия, Украина, Беларусь. Опа! Дома! Чай попил, дальше поехал.
Ну и все это автостопом разумеется с бюджетом в 50 долларов, ну все как обычно. Как говорит мой друг Мавроди : Лень даже рассказывать.

Барашек прощается с вами. Хотя ему совсем не хочется!


Ну это, чтобы пост был наполнен не только уг-шными эмоциями. Такие дела.

Сижу между прочим загружаю различные альбомы различных Инди групп. Все альбомы, обложки которых понравились. Еще никогда не ошибался в выборе хорошей группы по обложке. Всегда выбираю так. Вам не советую. Я вообще не советую ничего. Советую ничего точнее. 

Поставлю в локации, что я в Палм Спрингз. Потому что так и есть. Не верите? Да как можно мне не верить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я люблю ваши комментарии