воскресенье, 15 апреля 2012 г.

The Boy Done Good


Помню как просыпался рано утром, когда ходил в школу. Приходил на кухню и ложился на диван лицом к спинке, чтобы свет не светил в глаза. Осенью и зимой ведь темно по утрам, вот и приходилось его включать. Засуну голову в угол дивана, накроюсь подушкой и жду пока мама приготовит чай и еду. Да, сам тогда даже и не думал себя обслуживать, хотя стоило бы. Не помню точно сколько мне было. Помню еще бабушку, которую встречал по пути в школу довольно часто. Может даже на протяжении двух лет. Она ходила с пакетом красного цвета и логотипом "Lego". Наверняка она не знала, что такое лего. Она ходила по этой дороге и просила у прохожих денег на хлеб. Она не была алкоголичкой как другие попрошайки, которых полно вокруг. Скорее всего ее жизнь сложилась так, что ей действительно не хватало денег и приходилось просить на хлеб. А может и нет, но я ее помню. 

Где меня черт побери носило? Я и не вспомню всего, что произошло. Слишком много разных вещей. Так что лучше просто представить, что я пил чай, играл на гитаре или поднимался на 8 этаж пешком. 

Все это со мной происходило за эти два месяца, как и многое другое. Все-таки что-то выделить нужно. Самое главное.


Я бросил университет на 3 курсе. О боже ж ты мой, как же я буду жить дальше? Всем же нужно образование! Мне нет. Не сейчас. Тема закрыта. Я создал несколько сайтов с начала года. Один из них добился определенного успеха т.к. не делает ничего плохого вроде бы никому. Если любопытно что это, то жмите сюда >Звуки природы<. Еще я начал ходить на курсы вождения. Через 2 месяца я стану водителем с международной лицензией. Кто бы мог подумать. Я сам бы не поверил совсем недавно, что буду такое делать. Но мне это нравится. Мне достался отличный преподаватель по пдд и лучший инструктор по вождению. Просто лучше и не придумаешь людей для этих функций. Серьезно. 

Но все равно у меня будет электромобиль. Ну или я куплю старый кадилак или шевроле и поставлю в нем электродвигатель. Этот вариант идеален. 


Ну а потом я как-нибудь напишу, что еще произошло. Все. Мы можем многое 



1 комментарий:

Велесишна комментирует...

Как писал Роберт Кийосаки: "Образование поможет тебе построить карьеру, отсутствие его - прибыльный бизнес". Мораль: живи так, как тебе хочется. Это твоя жизнь и ты в ней капитан ;-). А сайт великолепный!!! Он уже приносит пользу моей нервной системе. Моё тебе спасибо за этот спокойный уголок в сети!

Отправить комментарий

Я люблю ваши комментарии