понедельник, 3 января 2011 г.

Буду держать обещание

В прошлом сообщении, которое скоро возможно прочитает первый посетитель моего блога, я обещал, что не буду писать такие большие сообщения. Так вот, к этому я и приступлю.

Итоги самого конца 2010 и самого начала 2011 года:

Сейчас я пришёл к выводу, что людям нравится узнавать как живут другие и что они делают. Иначе на кой чёрт столько блогов в интернетах?!

Так вот, перехожу к теме...




В конце 2010 я точно знал, что не хочу этот новый год проводить дома, сидя за столом с едой и родителями, и ждать курантов а потом чокаться и всё по схеме, зачем рассказывать. Сами знаете, как это бывает.
У меня есть друг, который занимается в театре огня "Atesh" и я временами ходил на их репетиции и выступления и нравилось мне смотреть на это и просто проводить время с теми людьми. Это чтобы была предыстория.
Так вот, этот театр огня собирался в своём узком кругу отмечать новый год в квартире у одного из этих распрекрасных людей, которые там состоят. И мой друг шёл с ними, естественно. И вот 30 числа мне предлагают пойти с ними. Довольно неожиданно было, что меня пригласили. И на следующий день я взял кое-какую еду, гитару и был готов ехать туда. Ехал заранее т.к. просили помочь прибраться в квартире. Перед тем как сесть на автобус я встретился со вторым своим другом и сделал ему подарок, но это не так важно. Он посоветовал мне сесть на один астобус, который по его словам, должен был примчать меня туда куда нужно. Сел я в этом автобус. Подождал минут 7 пока водитель починил заднюю дверь, которая от снега не закрывалась и поехал. Прошло минут 20 и я смотрю, что автобус с нужной улицы сворачивает вовсе не туда куда надо. Подошёл к кондуктору и узнал, что еду не туда, куда мне пообещал друг. Причём очень сильно не туда. Ну да ладно, мне посоветовали выйти и сесть на другой автобус, проехать назад и потом пересесть и доехать до нужного места. В итоге, вместо того, чтобы попасть в гости за 20 минут, сев всего лишь на 1 автобус, я покатался на 3 и это заняло у меня часа полтора. Так вот, когда я вышел на остановке я начал звонить другу, чтобы уточнить дом и квартиру. Мне сказали, что дом 3 и кв. 43. подъезд 2. Я нашёл третий дом 2 подъезд и нужную квартиру и мне даже открыли дверь, когда я позвонил по домофону, но была небольшая проблема. Там было два дома с номером 3 на разных улицах, которые в 5 метрах друг от друга и я попал не в тот, что нужно. Печаль-то какая. Но я добрался всё же до места. Потом мы часа 3 убирались в квартире. Я впервые в жизни наверное видел такой бардак у людей. Нам пришлось занять весь балкон, чтобы освободить комнату от ненужных вещей.

Отступление.
Я боялся собак. Не то что бы у меня была фобия, нет. Несколько лет назад меня укусила одна собака по дороге домой, потом через некоторое время ещё одна и как-то я перестал на них реагировать спокойно и побаивался их. Временами даже смешно со стороны выглядело как я их обходил.

К теме. После этого вечера я перестал бояться их. Я даже спал рядом с одной собакой и выгуливал её. Так вот, у этого парня, в квартире которого мы были, дома было  2 собаки. Для меня это был шок вначале. Когда я только вошёл в квартиру, то одна собака буквально набросилась на меня. Но с хорошими, добрыми побуждениями - познакомиться хотела. Я-то не понял. Для меня все собаки были потенциально опасны.
Раз уж я обещал сокращать сообщения, то перейду к итогам давно прошедшей ночи 31\1 :

1. Да, мы как и многие люди, всё же сидели за столом и ели еду.
2. Мне пришлось выкалупывать сосиски из пиццы и некоторой другой еды, потому что я вегетарианец, но я нашёл это забавным делом.
3. Я впервые в жизни пил яблочный сидр. Он клёвый. Это как шампанское, только с яблочным вкусом и совсем не шампанское. В общем, попробуйте и возможно вам понравится.
4. Я впервые в жизни выгуливал собаку, которая бежала со мной на перегонки и при этом была всегда впереди меня и тянула за поводок так, что я чувствовал, что это она меня выгуливает. А когда я тормозил, то хотел я того или нет, но ехал по снегу ещё метров 5, пока у неё хватало сил тянуть. В общем это было неуправляемая собака и я её выгуливал. И это было потрясающе и моя боязнь прошла.
5. Мы включили телек с курантами за 1 минуту до речи президента и в панике искали что налить в стаканы\бокалы\кружки пока они не начали бить и загадать всё-таки что-нибудь.  Я даже не уверен успели ли мы или нет, но было всем плевать уже. Мы в общем-то это делали ради одной девчоки, которая каждый год пишет желание и сжигает его перед боем часов.
6. Когда некоторые из этих ребят ушли выступать ночью в каком-то кафе, мы с другом начали петь песни. Я играл на гитаре. Ну это так, к слову (: Пели Johnny B.Goode, Eight Days A week, Love Me do  и ещё кое-что.
7. Играли в парочку дурацких игр из детского журнала
8. Делали всякую дуроту и смеялись без остановки
9. В 5 утра пошли гулять в 3 по району и натыкались только на пьяных мужиков и разбитые морды.
10. Часов в 6 пошли спать. Спал я на полу с ещё 2 девочками (:
11. Проснулись часов в 11 и начали все в суматохе есть всё подряд в спешке, собираться и пить чай, потому что всем нужно было ехать домой, а потом ещё идти на выступление в 5 вечера.

Вот в краткой форме то, что произошло, кому-то интересно было?

А нет не всё.
Матерь божья, ему 18, а он впервые выгуливал собаку! АААААААА!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я люблю ваши комментарии