среда, 29 декабря 2010 г.

За 3 минуты до...

Это моё первое сообщение в моём блоге и, должно быть, никому не покажется полезным. Кроме меня. Для меня это важно. Ведь это что-то вроде истории. Так что я думаю, что для меня это будет важно в будущем. Ведь всегда интересно смотреть на то, что делал, писал и думал в прошлом. Потом иногда бывает смешно. 
Но всё-таки перейду к теме сообщения. Почему же оно так называется? 








Немного предыстории. (Очень забавно, что  это слово пишется с буквой Ы. ну да ладно...)
Недавно я со своим другом ездил в Минск (столица Беларуси, если кто-то не знал до сего момента, что, кстати, стыдно). Целью поездки для меня было получение посылки из Швеции, которую должен был мне вручить один минчанин, который ездил в Швецию погостить к моему знакомому (по интернету). С этим знакомым из Швеции я общался года 2, но это не так важно. Смысл в том, что он для меня раздобыл 4 эксклюзивные виниловые пластинки Пола МакКартни из антикварного магазина. Все были в отличном состоянии. А для меня, как для Битломана и поклонника Сэра Пола, это было бы лучшим подарком. А самое главное это всё бесплатно, ну разве не круто? А потом случилось одно НО. Большое волосатое НО подкралось из-за угла. Когда я купил билеты на вокзале себе и другу, то мне внезапно пришло сообщение, в котором мой знакомый из Швеции написал, что за день до отъезда "посыльного" они выпили и он забыл передать диски. Да, я был опечален. Но билеты куплены, тем более был выходной день и плюс ко всему это была не единственная цель моей поездки в Минск. Другу нужен был лэптоп (или ноутбук, но лэптоп круче звучит и корректнее). А почему он не мог в своём городе купить и зачем переться в Минск? А потому что там он нашёл его дешевше! Ой, то есть дешевшеше... Тьфу, не важно. В общем я был его помошником в покупке и спутником. Стоит отметить, что обратный билет он купил мне нахалявушку, как пострадавшей стороне из-за того что моя сделка сорвалась. Это не могло не радовать. И так, я думаю, что достаточно изложил для простых читателей (чёрт, а они будут вообще?) моего блога. Но смысл темы я так и не расскрыл. Негодяй такой. Всё не по сабжу пишет. Так вот, в Минске я нашёл большой книжный магазин где натолкнулся на книгу Александра Свияша (да не обидиться он на меня, ежели я не так указал его И.Ф). Название книги "Что делать, когда всё не так, как хочется?". Звучит как название запроса в гугле или яндексе от отчаявшихся людей или одиноких парней лет 18, но это книга, действительно. И не сказал бы я, что она мне необходима, потому что так в жизни складывается (а не слаживается, как некоторые пишут) всё, что я почти всегда всем доволен и всё у меня выходит легко и всего почти добиваюсь. Книгу я покупал не для себя. Я очень хотел подарить её человеку, которому, как мне показалось, она будет полезна. Я не знаю как много я тут уже написал, но чувствую, что нужно как-то покомпактнее. Обещаю в следующих сообщениях быть локаничнее. Так вот (кстати, я часто продолжаю свой разговор с этих двух слов это либо моя фишка, либо привычка, но всё равно это очень похоже на меня.), книга эта похожа на книгу "Секрет". Думаю многие либо читали или слышали об этой книге, либо смотрели такой фильм. Смысл этого всего в том, что вселенная готова дать вам всё, что вы только пожелаете, но есть некоторые правила, которым следует подчиняться, чтобы Жизнь давала вам то, что вы просите у неё. И эта книга раскрывает эту теорию (или мировоззрение) в другом, более понятном и интересном, как мне кажется виде. Как мне показалось там больше конкретных примеров. Так вот (!), в ней говорится, что если мы нарушаем правила и начинаем делать что-то не так или против правил, то Жизнь даёт нам знаки и указывает каким-либо образом что делать и как поступать, но мы не всегда способны заметить это. Вот например вы хотели полететь в Нью-Йорк дневным рейсом, но его отложили. И вы расстроены из-за этого. Потому что вам придётся 3 часа ждать либо вы куда-то не успеете, а на самом деле, это жизнь вам указывает, что может вам не стоит спешить туда, куда вы хотите попасть сейчас. Или вы хотели купить машину по объявлению, но человек, который дал объявление никак не берёт трубку. Возможно эта машина в будущем будет причиной вашей смерти в автокатастрофе или просто причиной проблем и Жизнь пытается вам ограничить от этого подавая такой знак. Я, наверное, привёл не лучшие варианты да и далеко не все, но смысл ясен. Жизнь всегда хочет помочь нам, но если мы не подчиняемся некоторым правилам, то она либо начинает намекать, либо "воспитывать" нас делая нашу жизнь хуже. *Ура, фильм с торрентов скачался! Скряга называется, если кому интересно.* Так вот, недавно я заметил, прочитав эту книгу. Кстати, хитро я поступил, купил книгу в подарок на Новый год, а сам успел её прочитать до этого. Молодец! Так вот, заметил я что, когда я смотрю на часы на микроволновке на кухне, то напираюсь постоянно на время 22:22. Это продолжалось уже 3-4 дня. *Пошёл смывать хну с головы. Это я впервые в жизни эксперементирую с цветом волос. Удачи мне. Скоро буду* Так вот, я смыл хну и я стал рыжим. Вуху! А теперь к теме. И после своих наблюдений за этим событием я заметил ещё кое-что. У меня в комнате что-то вроде самодельной системы 6.1, только .1 нет, потому что сабвуфера нет. Работает это так: от звуковой карты компьютера идёт провод на музыкальный центр с 2 колонками. Во входы этих колонок параллельно подключен ещё один провод, который идёт на усилитель. А уже от этого усилителя работают ещё 4 колонки. Ну и зачем я это вам рассказал? К тому что центр музыкальный я не использую по его назначению (т.е. диски, радио и т.д.) Но недавно я заметил, что он каждый вечер с режима для внешего подключени переключается на режим проигрывания диска. Причём его никто не просит это делать. Даже я. И я понял в чём дело. Т.к. экран на нём уже давно потух и не работает, то что за функции включены на нём я не знаю, но методом банального размышления я допёр, что я случайно пультом включил будильник на нём, который запускает диск, чтобы разбудить меня, но диска там не стоит и поэтому он тупо стоит и колонки шипят. Но опять же, зачем вам то знать? Так вот, смысл в том, что это происходит каждый день в 22:22. И специально я ничего не ставил. А как говорила книга, которую я уже запаковал в подарочную упаковку, ничего случайно не бывает. Я решил, что между этим есть связь. Сокращу историю и скажу что случилось вчера. Я решил найти одну девочку в одной всем хорошо известной социальной сети. Точнее её страницу. Интересно было как она изменилась с тех пор как я с ней общался последний раз года 2 назад. Так вот (аааааа!!!), посмотрел я её фотографии, информацию о себе и в цитатах или ещё какой-то графе заметил фразу "Желания сбываются в 22:22" Ну да, давайте скажите, что это совпадение. Я в них после прочтения книги не верю, уж извините, но вы конечно вполне имеете право осуждать мои суждения и иметь свои собственные мысли на эту тему. Вы даже должны их иметь, не то что можете. Так вот, я решил, что следующий раз, т.е. завтра, т.е. сегодня, т.е. через 3 минуты после того как я начал писать это сообщение я загадаю желание. Да, я это уже сделал. И уже прошёл почти час. За это время я успел стать рыжим, написать это сообщение, покушать сырники и попить чай. Я даже наблюдал сценку как моя мама ругала папу за то, что он ест сухарь на диване и крошит его на диван. Она намекнула, что я сегодня пылесосил и совсем необязательно крошить кругом сейчас. На что тот сказал, что если есть где убирать и крошить - значит это хорошо, значит у нас есть дом. Довольно философские мысли, но убирать всё равно придётся маме либо мне. Ну да не важно. Так вот ( когда-нибудь я подсчитаю как часто я использую эти слова), моё желание не сбылось ещё. А потому что ещё не произошло нужных стечений обстоятельств, чтобы всё сложилось как я хочу, но я в запросе к Жизне задал определённые временные рамки. Так что это произойдёт довольно скоро. А ещё скоро новый год, может вы заметили. И если вы сейчас не в Египте или Калифорнии, то возможно у вас в стране или городе тоже холодно и может даже есть снег. Как например у меня. 


Кажется я довольно ясно объяснил почему моё сообщение имело именно такую тему. И вот, прошли эту 3 минуты до... И сам этот момент прошёл, но я всё записал и это останется здесь. Если Вы это прочитали, то мне приятно. Это ведь означает, что кто-то зашёл на мой блог и прочитал это, ведь так? Ну ведь так... вы ведь это читаете?!...


Это как раз те пластинки, которые должны были приехать ко мне. Мне обещали прислать их, но уже почтой. Буду ждать.

А это Барашек. Такую кличку (никнейм) мне дали лет в 9. Волосы у меня тогда вились. А вы что подумали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я люблю ваши комментарии